Салли Admin
Сообщения : 594 Дата регистрации : 2013-01-28 Возраст : 50 Откуда : Россия
| Тема: Стоимость тизерной рекламы AdName и анализ качества рекламного трафика Вс Май 12, 2013 8:54 am | |
| Сколько стоит реклама? Установка ставки для каждого конкретного объявления осуществляется рекламодателем, самостоятельно. При наличии для определенной рекламной площадки нескольких объявлений к показу, одновременно, система отсортирует объявления в соответствии с их Индексом популярности, рассчитываемым по формуле CTR (соотношении кликов к показам) помноженным на действующую для объявления ставку. Таким образом, действуют аукционные механизмы ротации в системе показа объявлений. Кроме того, рекламодатель может настроить автоброкер для каждого своего объявления. Автоброкер автоматически оценивает позицию объявления в ротации и меняет текущую ставку, в соответствии с заданным рекламодателем диапазоном. Как анализировать переходы от системы AdName и оценивать качество рекламного трафика? Переходы AdName легко анализировать с помощью Яндекс-Метрики или Google Analytics (для этого достаточно разместить код одной из этих систем на Ваших сайтах): при переходе по Вашим объявлениям система добавляет специальные "метки аналитики" (в случае их отсутствия в ссылке). Эти метки распознаются указанными системами статистики и позволят Вам удобно анализировать переходы и активность посетителей из нашей системы! Подробнее... |
|