Сегодня поделюсь с Вами очередным своим опытом на тему того, как продать товар или услугу. Я называю это, “Коробка с сюрпризом”. Покажите клиентам коробку и намекните, что в ней, но не рассказывайте, нагнетайте интригу. День изо дня показывайте им ее, и спрашивайте: “Как Вы думаете, что там?”. Вы можете проводить конкурсы вокруг этой коробки, плясать, ставить ее на пьедестал, заказывать об этой коробке статьи в печатных изданиях, вкладывать деньги в рекламу и раскрутку этой коробки и не рассказывать, что в ней. На выходе Вы получите толпу заинтригованных клиентов, готовых купить содержимое коробки, вне зависимости от того, что именно в ней. Я неоднократно так делал в своей жизни. Результат всегда одинаковый. Касса. К этому приему прибегали даже МТС, когда был ребрендинг. (англ. rebranding) — комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: названия, логотипа, визуального оформления) Я читал об успехе некой социальной сети, открытие которой было назначено на неопределенный срок, и было предложено в ней заранее зарегистрироваться. У ресурса не было ни описания, ни малейшей информации, что он будет представлять собой. В итоге люди ломились туда, в надежде первыми узнать о запуске неизвестно чего. Настоятельно рекомендую Вам использовать этот маркетинговый ход.